CX WORLD FORUM 2019

CX WORLD FORUM 2019

17-18 апреля мы приняли участие в CX WORLD FORUM 2019​.

Освещая направление клиентского опыта, наш Pre-Sale аналитик Устриков Никита, выступил с докладом на тему "УПРАВЛЕНИЕ МНЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ЦИФРОВОГО КЛИЕНТА", где рассказал об основных трендах развития процессов сбора и управления клиентским мнением, а также поделился "живым" кейсом управления клиентским мнением в экосистеме одного из крупнейших операторов связи. 

Так же нами был проведен вебинар "Организация процессов управления клиентским опытом с помощью CX (CEM) платформы"

Кратко о нас

Мы специализируемся на системно-сетевых решениях и поставке телекоммуникационного оборудования для Операторов связи России, ближнего и дальнего зарубежья.

Наши координаты

123056, Россия, Москва,
Зоологическая улица, д. 30, стр. 2
Тел.: +7 (499) 766-70-50
Факс: +7 (499) 766-70-17