Автоинформационный сервер (IVR)

Исследования показывают, что порядка 40% вопросов клиентов достаточно просты и могут быть легко автоматизированы. Решение IVR (Interactive Voice Response) от компании НТЦ ПРОТЕЙ позволит сократить время обслуживания клиентов, а также освободить ресурсы персонала компании. Теперь с ПРОТЕЙ-IVR Вы сможете перейти на круглосуточный режим обслуживания вызовов без существенных капиталовложений.

Удобный инструмент для внедрения информационно-справочных и развлекательных услуг.
Интеграция с системами распознавания и синтеза речи.

Благодаря особенностям архитектуры, построенной на IP-технологиях, использование системы позволяет достичь снижения затрат на обслуживание вызовов и увеличить эффективность использования канального ресурса.

ПРОТЕЙ-IVR обладает широким спектром возможностей, которые позволят системе стать удобным и гибким инструментом в работе с клиентами. Поддержка среды конструирования услуг с возможностью проигрывания заданных подсказок, прием от абонента конбинаций DTMF в соответствии с заданными шаблонами, возможность запросов к внешним информационным системам, отправка сообщений и выполнение других предопределенных действий при попадании в заданный пукт меню — все это позволяет строить многофункциональные высокопроизводительные системы для максимально эффективной работы с обращениями клиентов.

Пакет сервисов абонентского самообслуживания с возможностью интеграции с внешними информационными системами позволяет реализовывать на базе ПРОТЕЙ-IVR такие востребованные услуги как информирование о балансе, система голосового оповещения абонентов, активация карт авансовых платежей, DTMF-донабор и управление услугами SelfCare. Возможность интеграции с системами синтеза и распознавания речи обеспечивает практически неограниченное расширение спектра услуг на базе автоинформационного сервера ПРОТЕЙ.

Преимущества

  • Один телефонный номер — множество услуг
  • Работа в TDM и IP-сетях
  • Возможность построения распределенных систем с централизованной логикой
  • Поддержка концепции IMS, интеграция с SoftSwitch
  • Удобная среда конструирования голосового меню
  • Интеграция с внешними базами данных через XML/HTTP интерфейс

Дополнительно

  • Интеграция с системой речевой/видео почты
  • Интеграция с системами синтезаи и распознавания речи
  • Стандартный инструментарий публикации голосовых файлов (NFS, FTP)
  • Масштабируемость и надежность

Конструктор услуг

Для максимального удобства работы с нашей платформой в системе предусмотрен встроенный конструктор услуг, теперь достаточно считанных минут для создания нового или модернизации старого сервиса.

Универсальность

ПРОТЕЙ-IVR может работать как с TDM оборудованием (SS7, EDSS-1), так и с IP (SIP, H.323). Поддержка концепции IMS, возможность интеграции с SoftSwitch.

Совместимость

Надёжная работа с оборудованием ведущих производителей, а также возможность интеграции с любыми услугами на базе интеллектуального комплекса ПРОТЕЙ.

Обработка вызова

ПРОТЕЙ-IVR позволяет маршрутизировать вызов в зависимости от номера вызывающего абонента, введенных цифр DTMF-донабора, на основании информации от системы распознавания речи.

Структура меню

Число служб, формат номеров, алгоритм доступа и структура меню могут быть произвольными и определяются администратором системы.

Формирование речевой информации

ПРОТЕЙ-IVR позволяет формировать речевую информацию из заранее записанных фрагментов текста. Запись новых фрагментов голосовых сообщений может производиться с использованием стандартных средств. Обеспечивается возможность интеграции с речевой почтой, что позволяет публиковать в качестве информационных ресурсов автоинформационных служб сообщения, оставленные абонентами речевой почты.

Внешние БД

Возможность интеграции с внешними базами данных через открытый XML/HTTP интерфейс. Это позволит Вам организовать целый спектр дополнительных услуг, связанных с получением информации из внешних источников, например, таких, как погода, курс валют, новости.

Услуги

На базе ПРОТЕЙ-IVR можно организовывать целый ряд решений по предоставлению информационно-развлекательных услуг(викторины, голосовой портал, знакомства, доска объявлений, заказ мелодий), а также по организации автоматизированных справочных сервисов, приему заказов по телефону, телефонного банкинга, создания Call-центров, служб поддержки, создание телефонных досок объявлений.

 

 

Кратко о нас

ГК «Экран» ведёт отсчёт своей истории с 1987 года. Мы специализируемся на системно-сетевых решениях и поставке телекоммуникационного оборудования для Операторов связи России, ближнего и дальнего зарубежья.

Наши координаты

123056, Россия, Москва,
Зоологическая улица, д. 30, стр. 2
Тел.: +7 (499) 766-70-50
Факс: +7 (499) 766-70-17