CAMEL Gateway — это решение операторского класса для предоставления широкого спектра услуг на базе технологии CAMEL абонентам сетей GSM/UMTS. Внедрение системы открывает широкий спектр возможностей по представлению интеллектуальных услуг абонентам, находящимся как в домашней сети, так и в роуминге. Также система позволяет обеспечить CAMEL-роуминг для абонентов сетей, не поддерживающих технологию CAMEL.
Быстрое внедрение новых интеллектуальных услуг без прерывания предоставления уже существующих.
Встроенная среда создания услуг упрощает разработку новых сервисов и радикально сокращает время на их внедрение.
Благодаря CAMEL Gateway, абоненты в роуминге имеют доступ ко всем интеллектуальным услугам своей домашней сети.
Встроенная подсистема CAMEL Proxy позволяет легко интегрировать CAMEL Gateway в существующие сети, обеспечивая возможность взаимодействия с уже установленными Prepaid-платформами или узлами SCP. Тем самым CAMEL Gateway обеспечивает легкое внедрение новых услуг, при этом не нарушая функционирование уже существующих.
Горизонтальная масштабируемость и легкая интеграция с имеющимися SCP (точки управления услугами) оператора делают CAMEL Gateway разработки НТЦ Протей идеальным решением для предоставления интеллектуальных услуг типа VAS (услуги с дополнительной стоимостью) в сетях любого масштаба.
Поддержка SIGTRAN обеспечивает легкую интеграцию в мобильные сети следующего поколения. Реализация протокола обеспечивает полную совместимость с коммутационным оборудованием крупнейших вендоров.
Преимущества
- Быстрое и легкое внедрение интеллектуальных услуг
- Встроенная функция CAMEL Proxy
- Поддержка широкого ряда интеллектуальных услуг
- Удобные инструменты для создания новых услуг
- Сетевая архитектура с распределением нагрузки
- Тарификация в режиме реального времени
Дополнительно
- Горизонтальная масштабируемость
- Распределение нагрузки
- Быстрое внедрение услуг
- Поддержка SIGTRAN
- HomeZone
- Виртуальное домашнее окружение (VHE)
- CAMEL фаза 2 & 3
Услуги на базе CAMEL Gateway
- Конвергентный биллинг (решение совместно с ИБС «Петер-сервис»)
- Виртуальный номер
- VPN (Виртуальная частная сеть)
- «Optimal Routing»
- «Who Called»
- «Roaming Assistant»
Биллинг
CAMEL Gateway предоставляет возможность Операторам реализовывать дифференцированные тарифные планы на основе биллинга в режиме реального времени в гостевой и домашней сетях.
Контроль
Решение от компании НТЦ Протей реализует широкие возможности по контролю, учету и тарификации входящих/исходящих вызовов, SMS и GPRS-сессий.
Переадресация
CAMEL Gateway реализует услугу «переадресация» в гостевой и домашней сетях в режиме реального времени.
Сбор статистики
НТЦ Протей реализовал гибкую адаптацию формата данных, включаемых в файлы, о предоставляемых услугах CDR (Call Detail Record).
Конфигурация и контроль
Управление конфигурацией и контроль функционирования CAMEL Gateway осуществляются с использованием любой технологии удаленного доступа.
Внешний SCP
В CAMEL Gateway предусмотрена возможность перенаправления запросов на внешний SCP (CAMEL-proxy).
Масштабирование
Масштабирование CAMEL Gateway осуществляется горизонтально, при исчерпывании производительности одной из подсистем в работу вводятся дополнительные функциональные модули.
Надёжность
Фактически система имеет сетевую архитектуру, что дополнительно увеличивает ее надёжность. При выходе из строя одного из функциональных модулей, трафик перераспределяется к исправно функционирующим модулям без прерывания обслуживания.
Возможности
- Один модуль обеспечивает поддержку до 4Е1, до 32 сигнальных каналов, до 500 TPS (транзакций в секунду)
- Предоставление пакета предоплаченных услуг абонентам в режиме реального времени в визитных и домашней сетях
- Поддержка CAMEL phase 2,3
- Контроль, учёт и тарификация входящих, исходящих и переадресованных вызовов в визитных и домашней сетях в режиме реального времени
- Контроль, учёт и тарификация исходящих SMS-сообщений в визитных и домашней сетях
- Контроль и тарификация, повремённо или побайтно, GPRS-сессий в визитных и домашней сетях в режиме реального времени
- Использование голосовых приветствий, заставок или оповещений, доступных на том коммутаторе, где зарегистрирован абонент, или на ассистирующем SSP
- Определение текущей зоны обслуживания абонента и его статуса (занят, вне зоны действия сети и т. д.) и передача этой информации на внешние приложения
- Определение логики маршрутизации вызова и логики тарификации услуг внешними приложениями, подключаемыми по API-интерфейсу
- Гибкая адаптация формата данных, включаемых в записи о предоставляемых услугах (Call Detail Record), к требованиям оператора и провайдеров услуг
- Генерация CDR и сбор статистики по предоставленным услугам
- Гибкое конфигурирование параметров сигнализации ОКС-7
- Фиксация результатов транзакций в учётных файлах с различной степенью детализации
- Фиксация аварийных ситуаций в журнале аварий
- Совместимость с различными типами коммутационного оборудования