Система телеголосования

Система ПРОТЕЙ-VOT позволит Вам принимать голоса как по телефону, так и через SMS/USSD-сообщения. Система обеспечивает on-line доступ к информации о ходе опроса, отображая результаты в виде таблиц или графиков. Проведение викторин, опросов общественного мнения и голосований с внедрением системы становится легкой задачей, а результаты могут служить основой для формирования и достижения маркетинговых целей.

Удобный инструмент общения с аудиторией для средств массовой информации.
Гибкая и легко масштабируемая в соответствии с потребностями Заказчика система.

Внедрив решение НТЦ Протей, Вы получаете надежный, простой в использовании комплекс, который позволит Вам проводить голосования любой сложности.

Преимущества

  • Отсутствие ограничения на количество одновременных голосований
  • Возможность автоматически отправлять ответ каждому проголосовавшему пользователю
  • Прием голосов по телефону и через SMS/USSD-сообщения
  • Удаленный доступ к результатам голосования для Заказчика опроса
  • Горизонтальная масштабируемость

Дополнительно

  • Возможность проведение голосований по расписанию.
  • Настраиваемая форма представления результатов голосования
  • Удобный Web-интерфейс

Аутентификация

Система телеголосования Протей позволяет автоматически производить определение номера вызывающего абонента и продолжительность вызова. Это необходимо для тарификации платных услуг и исключения повторных вызовов.

Сбор статистики

Ведет статистику по количеству вызовов, сделанных на каждый из заданных номеров.

Многозадачность

Одновременно может проводиться голосование по нескольким вопросам.

Расписание опроса

Начало и конец сбора статистических данных может устанавливаться для каждого заказчика опроса в соответствии с заранее задаваемым графиком. Проведение опроса может быть ограничено по количеству респондентов.

Хранение данных статистики

Вся информация по проведенному опросу автоматически архивируется после его окончания. Хранить эту информацию можно как внутри системы, так и во внешней базе данных.

Доступ к собранной информации

Доступ клиента к информации о ходе опроса осуществляется с Web-станиц. Информация о ходе опросов отображается в табличном или графическом формате с динамическим обновлением.

Возможности

  • Автоматический прием и регистрация звонка (фиксируется время поступления звонка, номер телефона вызывающего абонента)
  • Запись ответа абонента
  • Поддержка проведения нескольких опросов одновременно
  • Возможность построения распределенной системы
  • Доступ к результатам опроса с использованием технологии Java (в том числе через Internet) с возможностью динамического отображения информации о ходе опроса
  • Установление графиков запуска опросов
  • Режим сбора данных за период времени или по количеству респондентов
  • Формирование отчетов по проведенным опросам

Программное и аппаратное обеспечение

  • Платформа Intel
  • Монтируется в 19» стойку
  • Dual processor/PSU
  • Raid 1 или Raid 5 SCSI HDD
  • Linux/XFS

 

Кратко о нас

Мы специализируемся на системно-сетевых решениях и поставке телекоммуникационного оборудования для Операторов связи России, ближнего и дальнего зарубежья.

Наши координаты

123056, Россия, Москва,
Зоологическая улица, д. 30, стр. 2
Тел.: +7 (499) 766-70-50
Факс: +7 (499) 766-70-17