Virtual Office / MVPN

Одним из ключевых требований современного корпоративного клиента является возможность эффективной работы абонентов в группе. То есть, создание виртуального мобильного офиса, в котором разрозненные абоненты, имеющие фиксированный или мобильный телефон, имели бы возможность пользоваться услугами офисной АТС или Call-центра. Система «Виртуальный офис» (Mobile PBX/ Mobile VPN) разработки НТЦ ПРОТЕЙ дает возможность удовлетворить требования самых взыскательных корпоративных клиентов.

Ключевая услуга в концепции FMC.
Возможность без установки оборудования получить аналог
многоканального телефона, офисной АТС или Call-центра.

Пользователь услуги, афишируя только один номер, получает в свое распоряжение аналог многоканального телефона. При этом абоненту услуги не требуется установки дополнительного оборудования, а принимать вызовы, направляемые на этот номер, могут абоненты различных сетей связи. Управлять услугой пользователь сможет самостоятельно, не имея никаких специализированных знаний.

Создание виртуального контакт-центра, организация горячих линий, предоставление услуг «Универсальный персональный номер», Freephone, Номер с дополнительной оплатой (Premium Rate), организация диспетчерских служб, внедрение единой нумерации для компаний с сетью региональных представительств — все эти задачи с максимальной эффективностью решает «Виртуальный офис».

Преимущества

  • Высокая потенциальная прибыль
  • Возможность гибкой тарификации
  • Доступ пользователей услуги к голосовой и факсмильной почте
  • Гибкая настройка правил распределения вызовов
  • Удобный клиентский WEB-интерфейс услуги
  • Возможность интеграции с системой определения местоположения абонента
  • Совместимость с IMS

Дополнительно

  • Запись переговоров
  • Возможность звонков по коротким номерам между абонентами Virtual Office
  • Горизонтально масштабируемая система
  • Мощная подсистема администрирования

Автоинформатор

В случае занятости всех номеров абонента вызов может быть переадресован на внешнюю или встроенную подсистему IVR, или на речевую почту.

Маршрутизация

В качестве критериев маршрутизации могут выступать такие параметры, как время суток, день недели, номер или префикс номера вызывающего абонента, местоположение вызывающего абонента.

Универсальность

Number Translation Services. Протей предоставляет возможность маршрутизировать вызов на номера как мобильных, так и фиксированных сетей.

«Виртуальный домашний номер»

«Виртуальный номер» при обеспечении интеграции с подсистемой определения местоположения абонента обеспечивает возможность предоставления одной из наиболее перспективных услуг «Виртуальный домашний номер». Благодаря ей пользователь мобильной сети, находящийся в соте, где располагается его дом, будет принимать вызовы на свой домашний номер фиксированной сети.

Организация очередей ожидания

В системе организуется полноценная очередь вызовов в рамках индивидуальных виртуальных офисов с поддержкой VIP-абонентов, обслуживание которых осуществляется с наивысшим приоритетом.

Распределение вызовов

Предусмотрена гибкая настройка правил распределения вызовов: последовательный, равномерный и одновременный алгоритмы дозвона

«Черные» и «белые» списки

Решение от компании НТЦ ПРОТЕЙ поддерживает «черные» и «белые» списки индивидуально для каждого виртуального номера и для системы в целом.

Управление услугой

Система предоставляет абоненту или администратору услуги возможность через Web-интерфейс или с использованием конфигурационных файлов управлять настройками правил обработки и маршрутизации вызовов.

Алгоритм предоставления услуги

Администратором услуги пользователю (заказчику) услуги назначается виртуальный номер из общего плана нумерации. Далее пользователь или Администратор услуги формирует правила маршрутизации вызовов, поступающих на этот номер. Для каждого виртуального номера определяются один или несколько диапазонов номеров вызывающих абонентов. Для каждого такого диапазона определяется одно или несколько расписаний, определяемых как список временных интервалов и дней недели, в которых действует данное правило.

Варианты применения

  • Виртуальный Call-центр для малого бизнеса
  • Универсальный персональный номер Freephone
  • Номер с дополнительной оплатой (Premium Rate)
  • Диспетчерская служба
  • Персональный секретарь
  • Единая нумерация для компаний с сетью региональных представительств
  • «Горячая» линия
  • Служба приема заказов

Кратко о нас

Мы специализируемся на системно-сетевых решениях и поставке телекоммуникационного оборудования для Операторов связи России, ближнего и дальнего зарубежья.

Наши координаты

123056, Россия, Москва,
Зоологическая улица, д. 30, стр. 2
Тел.: +7 (499) 766-70-50
Факс: +7 (499) 766-70-17