Система речевой/видео почты предоставляет абоненту возможность использовать почтовый ящик для хранения голосовых и видео-сообщений, доступ к которому можно получить в любое время, в домашней сети и в роуминге, с помощью мобильного и стационарного телефона.
Высокопроизводительное и надёжное решение, обеспечивающее высокий уровень качества обслуживания. Система речевой/видео почты — настоящий виртуальный офис для каждого абонента
В дополнение к традиционной функциональности система имеет ряд инновационных возможностей, которые значительно увеличивают удобство использования для абонента, а также позволяют оператору получить дополнительный доход.
Возможности
- Поддержка индивидуального приветствия, паролей, языка подсказок
- Поддержка классов обслуживания
- Возможность установки паролей «на запись» и «на чтение»
- Возможность вызова отправителю, используя меню прослушивания сообщений
- Новая расширенная система оповещений (через SMS, e-mail, голосовой вызов)
- Элементы Unified Messaging (Voicemail-to-MMS и Voicemail-to-Email)
Внедрение подсистемы приема видео-сообщений (VIDEOMAIL) значительно расширяет функциональность традиционной голосовой почты для абонентов 3G-сетей и обеспечивает следующие возможности:
- Возможность оставить видео-сообщение, если абонент недоступен или вне зоны действия сети
- Возможность получения видео-сообщения как MMS или e-mail
- Запись и загрузка пользовательского персонального видео
- Поддержка протоколов SS7, PRI and SIP, что позволяет легко произвести установку на сетях IMS/NGN
Профиль голосового ящика
Система Речевая почта позволяет абоненту самостоятельно редактировать настройки голосового ящика. Управление профилем ящика осуществляется через IVR, WAP или Web.
Безопасность
В системе предусмотрена возможность защиты голосового ящика от несанкционированного доступа. Абонент сможет самостоятельно назначить пароль на чтение и на запись голосового ящика.
Уведомление
Система Речевая почта предлагает несколько видов доставки уведомления о поступлении сообщения на голосовой ящик: по электронной почте и через SMS.
Прослушивание сообщений
Абонент может прослушать сообщения оставленные на голосовом ящике:
- Позвонив на специальный сервисный номер со своего телефона;
- Позвонив с другого телефона и набрав код доступа;
- Получить голосовое сообщение в виде MMS-сообщения;
Факсимильные сообщения
Система Речевая почта обеспечивает работу с факсимильными сообщениями.
SMS-уведомление
Система Речевая почта реализует возможность получения SMS-уведомления о прослушивании сообщения получателем.
Масштабирование
Масштабирование системы Речевая почта осуществляется горизонтально, при исчерпании производительности одной из подсистем в работу вводятся дополнительные функциональные модули.
Надёжность
При выходе из строя одного из функциональных модулей трафик перераспределяется к исправно функционирующим модулям, без прерывания обслуживания.
Возможности владельца почтового ящика
- Доступ к почтовому ящику со своего телефона без авторизации или по групповому номеру доступа с авторизацией путём тонального донабора
- Установка, отмена и изменение паролей «на запись» и «на чтение»
- Установка и редактирование фразы приветствия
- Прослушивание поступивших сообщений в установленном администратором системы порядке, повтор или удаление прослушанных сообщений
- Получение информации о наличии свободного места в почтовом ящике и справки о пользовании почтовым ящиком;
- Уведомление о поступлении сообщения по электронной почте или через SMS
- Вызов отправителю сообщения из меню прослушивания сообщений
- Получение SMS-уведомления в случае, когда абонент позвонил, но сообщения не оставил
- Получение голосового сообщения в виде MMS-сообщения
- Управление профилем ящика через IVR, WAP или WEB-интерфейс
Возможности администратора системы
- Управление номерами доступа
- Управление почтовыми ящиками и их профилями
- Создание почтовых ящиков и изменение профиля для отдельных почтовых ящиков
- Возможность смены пароля (одного из паролей) для отдельного ящика
- Замена и добавление системных голосовых подсказок
- Доступ к статистической информации и информации учёта вызовов