Применение операторами сетей мобильной связи технологии «Call Back» обеспечивает удобную и эффективную альтернативу традиционной схеме предоставления услуг связи абонентам, находящимся в роуминге.

Сервис «Call Back» особенно востребован для prepaid-абонентов, обслуживаемых платформами, построенными по принципу «Service Node» или «Loop Around», которые не имеют возможности, находясь в роуминге, совершать исходящие вызовы, в то время как входящая связь может быть для них доступна.

При использовании алгоритма «Call Back», исходящий вызов осуществляется путем заказа разговора с вызываемым абонентом через SMS/USSD-сообщение или через web-интерфейс.

Преимущества

  • Прием заявок от SMS/USSD-шлюза, по e-mail или с веб-сайта
  • Поддержка гибких политик маршрутизации и доступа к услуге
  • Информирование вызывающего абонента о невозможности дозвона к вызываемому абоненту посредством SMS-сообщения
  • Возможность интеграции с prepaid-платформами для on-line тарификации вызовов
  • Ведение статистики
  • Учёт вызовов CDR

Дополнительно

  • Горизонтальная масштабируемость
  • Удобный графический интерфейс
  • Гибкая настройка параметров сигнализации ОКС7

Заказ услуги

Абонент может заказать услугу «Call Back» посредством отправки SMS или USSD-сообщения на определённый сервисный номер. Также возможно сделать заказ по электронной почте или с веб-сайта.

Повторный дозвон

Call Back Сервер обеспечивает возможность повторных попыток дозвона до вызываемого абонента, если первая была неудачной. Количество повторных попыток легко настраивается Оператором.

При невозможности дозвона

Call Back Сервер информирует абонента о невозможности дозвона к вызываемому абоненту путем отправки SMS-сообщения.

Администрирование системы

Техническое обслуживание Call Back Сервера осуществляется с использованием многофункционального Web-интерфейса.

Контроль работы

Call Back Сервер позволяет сохранять информацию о статусе, времени начала и конца разговора, номерах абонентов. Call Back Сервер позволяет хранить эту информации, как внутри системы, так и во внешней базе данных.

Взаимодействие с оборудованием Оператора

Подключение к коммутатору по цифровым трактам Е1 с сигнализацией ОКС7, до 4-х трактов на один модуль. Подключение к SMS/USSD-шлюзу или SMS-центру по протоколу SMPP v3.4 поверх TCP/IP (Ethernet 10/100 Base-T).

Принцип работы

Абонент осуществляет запрос услуги через SMS, USSD или HTTPS, происходит передача запроса серверу услуги Call Back и сервер обеспечивает установление двух входящих соединений к вызываемому и вызывающему абонентам. Особенно актуально применение услуги в роуминге, например, при запрете исходящих вызовов или для снижения стоимости вызова.

Программное и аппаратное обеспечение

  • Монтируется в 19» стойку, размер 2U
  • Linux/XFS
  • Платформа Intel/HP
  • SMSC интерфейс SMPP v3.4
  • До 4 E1 на один модуль
  • Питание 48 VDC, 220 VAC

Кратко о нас

Мы специализируемся на системно-сетевых решениях и поставке телекоммуникационного оборудования для Операторов связи России, ближнего и дальнего зарубежья.

Наши координаты

123056, Россия, Москва,
Зоологическая улица, д. 30, стр. 2
Тел.: +7 (499) 766-70-50
Факс: +7 (499) 766-70-17