АРГУС Абонентский отдел

АРГУС Абонентский отдел (АО) автоматизирует сквозные процессы обслуживания клиентов и обработки их заказов на подключение, модификацию или отключение услуг связи, а также ведет учет всей информации, связанной с этими процессами (клиентская картотека, список продуктов, работа с обращениями и др.).

Бизнес-цели:

  • Уменьшить затраты на работу с контрагентами
  • Повысить лояльность клиентов, тем самым предотвратить их отток
  • Повысить производительность внутри подразделений
  • Обеспечить высокий уровень взаимодействия между работниками смежных подразделений
  • Повысить уровень контроля не только над отдельными работниками и их задачами, но и над работой компании в целом
  • Выстраивать стратегии коммерческого развития и управления предприятием

Особенности системы

Для Оператора системы организуется комфортная среда доступа к справочной информации и функциям обработки клиентских заказов и проблем. Операторам, у которых наблюдается особенно большой поток заказов от клиентов (например, рекламная акция может спровоцировать массовую смену тарифных планов), предлагается возможность интеграции клиентского портала самообслуживания в сайт компании через специальный API. Таким образом, каждый клиент Оператора связи получает возможность самостоятельно инициировать некоторые функции системы АО, не обращаясь при этом к диспетчеру (например, сменить тарифный план или подключить дополнительную услугу).

Кратко о нас

ГК «Экран» ведёт отсчёт своей истории с 1987 года. Мы специализируемся на системно-сетевых решениях и поставке телекоммуникационного оборудования для Операторов связи России, ближнего и дальнего зарубежья.

Наши координаты

123056, Россия, Москва,
Зоологическая улица, д. 30, стр. 2
Тел.: +7 (499) 766-70-50
Факс: +7 (499) 766-70-17