Проблемы операторов
Тенденции последних лет, связанные с интенсивным развитием рынка телекоммуникационных услуг, заставляют операторов искать пути оптимизации бизнес-процессов. В условиях жесткой конкуренции наблюдается постепенное снижение тарифов на услуги связи, что неминуемо приводит к уменьшению прибыли телекоммуникационных компаний.
Наблюдаемые в наше время ограничения экстенсивного развития индустрии связи заставляют операторов детально анализировать и модернизировать внутренние бизнес-процессы для сохранения рентабельности.
Система гарантирования доходности операторского бизнеса
По оценкам организации TM Forum около 2% от совокупной выручки оператора теряются вследствие некорректной обработки сетевых и тарификационных данных. При этом с учетом абонентской базы и объемов предоставляемых услуг даже небольшие в процентном отношении потери могут составлять существенную сумму.
Система ПРОФИТ предоставляет возможность автоматизированного анализа биллинговой информации на предмет потерь. Контроль осуществляется на следующих этапах:
- регистрация информации об оказанной услуге
- передача данных на тарификацию
- выставление конечного счёта